Информационная архитектура
У проекта получилась довольно сложная ИА — нужно было спроектировать понятную адаптивную навигацию по интернет-магазину и социальной платформе, а также разные состояния страниц для разных целевых групп пользователей.
Мы учли единый личный кабинет на двух платформах и возможность добавления товаров интернет-магазина в избранное и в корзину прямо со страницы работы, если используемые материалы продаются в интернет-магазине.
Всего было разработано 40 сценариев.
Прототипирование
Разобравшись со структурой и содержанием проекта, мы приступили к следующему этапу — проектированию сайта.
Mobile-first подход
В проектировании мы использовали подход mobile-first, так как ядро целевой аудитории являются активными мобильными пользователями.
Сперва мы определились с сеткой сайта и определи видимость ключевых элементов сайта на различных устройствах. В основе прототипа была заложена адаптивная сетка, учитывалось поведение отдельных элементов, таких, как главное меню, панель управления мастера и фильтры.
В итоге мы получили прототип, который полностью предусматривает оптимальную видимость ключевых для бизнеса функций клиента на мобильных устройствах. При этом десктопная версия остаётся такой же удобной и полнофункциональной.
Платформа является многосторонней: каждый пользователь должен видеть только предназначенную для него информацию. Поэтому мы внимательно спроектировали разные состояния каждого из экранов для разных типов пользователей.
68+ экранов
было спроектировано
Мы уделили значительную часть времени на проектирование: поиск и согласование идей.
Проработанность прототипа позволила значительно ускорить разработку дизайна и минимизировать неизбежные потери на этапе разработки.